""Английский для малышей""

Старший воспитатель Гончарова Ксения Александровна.
Старший воспитатель
Гончарова Ксения Александровна

Целевые ориентиры на заключительном этапе усвоения программы английского языка для дошкольников включают коммуникативные умения:

•          накопление определенного количества лексики по темам Программы;

•          умение грамотно оперировать этой лексикой, то есть овладение определенным количеством речевых структур;

•          развитие речевого аппарата, выработка правильного произношения звуков английского языка;

•          развитие коммуникативных способностей, умения выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•          умение вести себя в типовых ситуациях - вступать в контакт, привлекать внимание, представлять себя, членов своей семьи и друзей, вежливо здороваться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту, вежливо прощаться, вежливо выражать согласие/несогласие, рассказывать о своих игрушках и о себе, сообщать краткие сведения о своем городе, стране;

•          умение воспринимать иностранную речь на слух, передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое отношение к услышанному;

•          знание (понимание): основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные нормы речевого этикета, роль владения языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

•          общее развитие психических функций ребенка – внимания, памяти и др.;

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий;

•          развитие познавательной и эмоциональной сфер обучения;

•          участвовать в детских праздниках и мероприятиях, выступая в инсценировках, читая стихи-рифмовки и исполняя пьес.

Программа занятий

Содержание учебного плана

Ноябрь

Тема 1. Оценка индивидуального развития детей (1 час)

Теория (0,2 ч): Организационные моменты.

Практика (0,8 ч): Оценка индивидуального развития детей.

Форма контроля: фронтальная.

Тема 2. Путешествие в страну английского языка (1 час )

Теория (0,2 ч): Просмотр видео о стране изучаемого языка, рассказ воспитателя.

Практика (0,8 ч): Знакомство с героями-помощниками, разучивание игры «Yes, No».

Форма контроля: фронтальная.

Тема 3. Привестствие (1 час)

Теория (0,2 ч): Устойчивые выражения: Hello, goodbye, hi, good morning

Практика (0,8 ч): Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning,…»), Введение речевых образцов My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра (My name is Буратино, I am Мальвина и т.д)., игра «Придумай имя» (Дети представляются придумав себе разные имена «Good morning. My name is Tom»)

Форма контроля: фронтальная.

Тема 4. Знакомство (1 час)

Теория (0,2 ч): Введение речевых образцов My name is...

Практика (0,8 ч):  Игра «Придумай имя», игра «Волшебный микрофон».

Форма контроля: фронтальная.

Декабрь

Тема 5. Приветствие, прощание (1 час)

Теория (0,2 ч): Hello, goodbye, hi, good morning, good buy.

Практика (0,8 ч): Игра «Привет-пока».

Форма контроля: фронтальная.

Тема 6,7. Местоимения (2 часа)

Теория (0,2 ч):

1.Знакомство с местоимениями I, you, we.

2.Приветствие Микки-Мауса (кукольный театр) знакомство с местоимениями He, she, they

Практика (0,8 ч):

1.Игра «Выбери друга»

2. Игра «Девочки-мальчики»

Форма контроля: фронтальная.

Тема 8. Числительные (1 час)

Теория (0,2 ч): Знакомство с числительными с помощью компьютерной презентации, комментируя It is one. It is two…

Практика (0,8 ч): Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «I am 5/6», Игра «Лото».

Форма контроля: фронтальная.

Январь

Тема 9. Числительные (1 час)

Теория (0,2 ч): Знакомство с числительными с помощью компьютерной презентации, комментируя It is one. It is two…

Практика (0,8 ч): Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «I am 5/6», Игра «Лото».

Форма контроля: фронтальная.

Тема 10,11. Продукты питания (2 часа)

Теория (0,4 ч): Название известных продуктов питания (+фрукты и овощи)

Практика (1,6 ч): Сюжетно-ролевая игра «Магазин», д/и «Сделаем салат», «Сварим суп».

Форма контроля: фронтальная.

Февраль

Тема 12,13. Части тела  (2 часа)

Теория (0,4 ч):

1. Доктор Айболит в гостях у ребят. Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела».

2. Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации.

Практика (1,6 ч):

1. Игра «Айболит»

2. Игра «Хватай за…»

Форма контроля: фронтальная.

Тема 14,15. Цвета (2 часа)

Теория (0,4 ч):

1. Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации, учитель комментирует «It is red», дети повторяют.

2. Рисуем радугу, презентация рисунков.

Практика (1,6 ч):

  1. Игра «Раскрась»
  2. Игра «Угадай цвет»

Форма контроля: фронтальная.

Март

Тема 16,17. Животные (2 часа)

Теория (0,4 ч):

1.Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий).

2.Волшебный лес. Ведение речевого образца It is…

Практика (1,6 ч):

1.Игра «Найди зверя»

2.Игра - спектакль «Театр мишки и его друзей»

Форма контроля: фронтальная.

Тема 18,19. Семья (2 часа)

Теория (0,4 ч):

1.Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного театра.

2. В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.

Практика (1,6 ч):

1.Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..»)

2. Игра «Путаница»

Форма контроля: фронтальная.

Апрель

Тема 20,21. Игрушки (2 часа)

Теория (0,4 ч):

1. Путешествие в страну игрушек. Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации.

2. Магазин игрушек. Введение структуры «Myfavoritetoyis…?». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow».

Практика (1,6 ч):

1. Игра «Зеркало»

2. Игра «Продавец игрушек»

Форма контроля: фронтальная.

Тема 22.  Времена года (1 час)

Теория (0,2 ч): Знакомство с месяцами, введение структуры «I can…» и сопутствующей лексики (to run, to sing, to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.),

Практика (0,8 ч): соревнование «Собери мозаику», практика в составлении высказываний «I can…».

Форма контроля: фронтальная.

Тема 23. Оценка индивидуального развития детей (1 час)

Теория (0,2 ч): Организационные моменты.

Практика (0,8 ч): Оценка индивидуального развития детей, вручение грамот.

Форма контроля: фронтальная.

Тема 24. Открытый показ занятия для родителей (1 час)

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie