"Развивай-ка"

1.4. Планируемые результаты освоения программы

Для воспитанников 4-5 лет: 
 
•    знание названий объемных геометрических фигур, умение детей описывать знакомую фигуру. 
•    умение различать геометрические фигуры (шар, цилиндр, куб), развитие ориентации в пространстве, развитие координаций движений, крупной и мелкой моторики обеих рук. 
•    формирование грамматически правильного строя речи. 
•    умение упорядочивать геометрические фигуры по форме, умение выделять признаки фигур с помощью зрительного анализатора. 
•    развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора, мышления 
•    объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения. 

Программа занятий

Цель программы: Обеспечение условий для всестороннего развития ребёнка, и обеспечение возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности детей дошкольного возраста в образовательной организации, экспериментировании с доступными детям материалами; возможность самовыражения детей. 

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1.Социально-коммуникативное развитие: 

  • Развивать игровую деятельность детей; 
  • Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; 
  • Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу;  
  • Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; 
  • Приобщать к правилам безопасности для человека и окружающего мира природы поведения; 
  • Передать детям знания о правилах безопасности дорожного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; 
  • Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. 

2.Познавательное развитие: 

  • Развить продуктивное воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач; 
  • Создать условия для построения ребёнком целостной образно-смысловой картины мира; 
  • Формирование начал самопознания. 

3.Речевое развитие: 

  • Развитие речевых способностей и умений; 
  • Формировать предпосылки чтения и письма; 
  • Учить овладевать способами практического общения в различных жизненных ситуациях. 

4.Художественно-эстетическое развитие: 

  • Развивать эстетическое мировидение; 
  • Обеспечить условия освоения эмоционально-нравственной культуры; 
  • Формировать творческое воображение и образное мышление средствами художественно-эстетических видов деятельности; 
  • Формирование предпосылок общей художественно-конструктивной умелости. 

5.Физическое развитие: 

  • Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; 
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie