"Рисовашки"
Программа занятий
1.3.1. Учебный план
Месяц |
№ п/п |
Название темы |
Техника |
Кол-во часов |
Форма контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||||
Ноябрь |
1 |
«Осеннее дерево» |
Пальцеграфия |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
2 |
«Грибы в лукошке» |
Рисование штампиками из пластилина |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
3 |
«Компот из яблок» |
Отпечаток штампа из половинки яблока |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
4 |
«Осенний букет» |
Рисование мятой бумагой |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
Декабрь |
5 |
«Снег идёт» |
Рисование ватными палочками |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
6 |
«Морозный узор» |
Рисование свечой |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
7 |
«Руковичка» |
Рисование восковыми мелками |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
8 |
«Ёлочка пушистая» |
Тычок жёсткой полусухой кистью |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
Январь |
9 |
«Снеговичок» |
Рисование мятой бумагой (скатывание) |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
10 |
«Снегири и синички» |
Рисование ладошкой |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
11 |
«Украсим тарелочку» |
Рисование штампиками из пластилина |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
12 |
«Чашечка» |
Ниткография |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
Февраль |
13 |
«Цыплёнок» |
Кляксография |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
14 |
«Плыви, мой кораблик» |
Паунтилизм |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
15 |
«Воздушные шары» |
Рисование ватными дисками |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
16 |
«Танк» |
Пластилинография |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
Март |
17 |
«Тюльпаны в вазе» |
Рисование вилкой |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
18 |
«Ветка мимозы» |
Рисование ватными палочками |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
19 |
«Кактус» |
Кляксография |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
20 |
«Весёлый клоун» |
Рисование ладошкой |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
Апрель |
21 |
«Дождевая тучка» |
Ниткография |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
22 |
«Звёздное небо» |
Кляксография |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
23 |
«Подснежники» |
Монотипия |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
24 |
«Весенние цветы» |
Рисование трубочкой для напитков |
1ч |
0,4 ч |
0,6 ч |
Совместное рассматривание и анализ детских работ. |
|
Итого: 24 занятий |
24 ч |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника