



Вот вырасту и стану капитаном,
Я так люблю большие корабли!
И поплыву по синим океанам,
На самый дальний краешек Земли.
(В. Степкина)
Игра является ведущим видом деятельности у дошколят. Через игру развивается воображение, чувство ответственности, мышление и другие психические процессы.
Так, педагог Светлана Владимировна предложила ребятам группы «Крепыши» отправиться в морское путешествие на корабле. Мальчики и девочки с удовольствием принялись за организацию сюжетно-ролевой игры.
Сами собрали лодку, выбрали капитана и поплыли на встречу веселым, морским приключениям. Доплыв до первого острова, ребята прошли первое испытание, которое называлось «Морской шторм». Здесь необходимо было ответить на вопросы морской викторины и отгадать загадки. Они с блеском справились с этим заданием. На втором острове, под названием «Морской бой», необходимо было проявить всю свою силу и ловкость в перетягивании каната. Доплыв до третьего острова, под названием «Морская столовая», ребята подкрепились, наловив много рыбы в подвижной игре «Удочка».
Это морское путешествие позволило детям глубже понять профессию моряка, стать сплоченной командой и пережить массу новых испытаний и интересных впечатлений.