Вакансии
Повар
Обязанности
Основной обязанностью повара Учреждения является качественное приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий для детей дошкольного возраста в соответствии с меню, утвержденным в Учреждении.
Повар должен знать:
-санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения;
-гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
Требования
- Среднее профессиональное образование и опыт работы не менее одного года в организациях питания по приготовлению блюд, напитков и кулинарных изделий под руководством повара.
- Наличие медкнижки.
- Справка об отсутствии судимости
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: первая смена 06:00—13:12, вторая смена 08.00-15.12., третья смена 10.00- 17.12
Учитель-дефектолог
Обязанности
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») и коррекционной программы с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников.
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у воспитанников Учреждения.
Осуществлять обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения речи.
Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.
Проводить подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
Вести коррекционную работу по различным методикам и технологиям с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Требования
На должность учителя-логопеда принимается лицо старше 18 лет, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
-
Режим работы - 20 часов в неделю, 4 часа в день. Пятидневная работчая неделя. С 09.00-13.00 (понедельник-среда, пятница), 14.00-18.00 - четверг, суббота, воскреенье -выходной.
Учитель-дефектолог
Обязанности
- разрабатывает, реализует и корректирует программы образования и психолого-педагогической дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью помощи детям, группы риска;
- осуществляет систематическую оценку индивидуального развития, коррекции нарушений развития, социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями, с инвалидностью, детей группы риска, в том числе методом педагогического наблюдения;
- планирует и проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом особых образовательных потребностей, варианта развития и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;
- формирует и развивает доступные виды деятельности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска в процессе реализации образовательных программ, программ психолого-педагогической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
- формирует у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью доступный им уровень социальных умений и навыков на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов в доступных для них формах;
- формирует у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью культуру общения и осмысленного, безопасного, социально приемлемого поведения в доступных для них формах.
Требования
На должность учителя-дефектолога принимается лицо старше 18 лет, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки" и дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки по направлению "Работа с обучающимися с задержкой психического развития" без требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки
- Справка об отсутствии судимости.
Условия
Режим работы - 20 часов в неделю, 4 часа в день. Пятидневная работчая неделя. С 09.00-13.00 (понедельник-среда, пятница), 14.00-18.00 - четверг, суббота, воскреенье -выходной.
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://xn----btbtiekhengg5k.xn--p1ai/priglashaem-na-rabotu-vakansii/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
В дошкольном учреждении № 66 "Радость" проходят педагогическую практику студенты:
- КГБПОУ "Норильский педагогический колледж" по направлению "Дошкольное образование";
- Федерального государтсвенного образовательного учреждения высшего образования "Алтайский государственно-педагогический университет имени В.М. Шукшина" по направлению "Логопедия".
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя, учителя-логопеда детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя, учителя-логопеда.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень