Вакансии

Повар

Обязанности

Основной обязанностью повара Учреждения является качественное приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий для детей дошкольного возраста в соответствии с меню, утвержденным в Учреждении.

Повар должен знать:

-санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения;

-гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.

Требования
  • Среднее профессиональное  образование и опыт работы не менее одного года в организациях питания по приготовлению блюд, напитков и кулинарных изделий под руководством повара.
  • Наличие медкнижки.
  • Справка об отсутствии судимости
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день:  первая смена 06:00—13:12, вторая смена 08.00-15.12., третья смена  10.00- 17.12
Откликнуться на вакансию

Учитель-дефектолог

Обязанности

Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») и коррекционной программы с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников.

Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у воспитанников Учреждения.

 Осуществлять обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения речи.

Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.

Проводить подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.

Вести коррекционную работу по различным методикам и технологиям с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

Требования

На должность учителя-логопеда принимается лицо старше 18 лет, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Режим работы - 20 часов в неделю, 4 часа в день. Пятидневная работчая неделя. С 09.00-13.00 (понедельник-среда, пятница), 14.00-18.00 - четверг, суббота, воскреенье -выходной. 

Откликнуться на вакансию

Учитель-дефектолог

Обязанности
  • разрабатывает, реализует и корректирует программы образования и психолого-педагогической дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью помощи детям, группы риска;
  • осуществляет систематическую оценку индивидуального развития, коррекции нарушений развития, социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями, с инвалидностью, детей группы риска, в том числе методом педагогического наблюдения;
  • планирует и проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом особых образовательных потребностей, варианта развития и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;
  • формирует и развивает доступные виды деятельности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска в процессе реализации образовательных программ, программ психолого-педагогической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
  • формирует у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью доступный им уровень социальных умений и навыков на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов в доступных для них формах;
  • формирует у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью культуру общения и осмысленного, безопасного, социально приемлемого поведения в доступных для них формах.
Требования

На должность учителя-дефектолога принимается лицо старше 18 лет, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки" и дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки по направлению "Работа с обучающимися с задержкой психического развития" без требований к стажу работы.

  • Наличие медкнижки
  • Справка об отсутствии судимости.
Условия

Режим работы - 20 часов в неделю, 4 часа в день. Пятидневная работчая неделя. С 09.00-13.00 (понедельник-среда, пятница), 14.00-18.00 - четверг, суббота, воскреенье -выходной. 

Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://xn----btbtiekhengg5k.xn--p1ai/priglashaem-na-rabotu-vakansii/, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

В дошкольном учреждении № 66 "Радость" проходят педагогическую практику студенты: 

- КГБПОУ "Норильский педагогический колледж" по направлению "Дошкольное образование";

- Федерального государтсвенного образовательного учреждения высшего образования "Алтайский государственно-педагогический университет имени В.М. Шукшина" по направлению "Логопедия".

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы. 

Примерное планирование
|
0,3 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1.  Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя, учителя-логопеда детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя, учителя-логопеда. 

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике